В кризис руководителю важно сфокусироваться на важном и сохранить эмоциональную устойчивость, ведь от него зависят другие люди. Евгений Смолькин (Business Speech) дал шесть советов, которые помогут это сделать.
Евгений Смолькин эмоциональная устойчивость кризис
Кризис не останавливает жизнь и бизнес, но способствует разобщению и конфликтам. Руководителям важно продолжать общаться с подчиненными, ставить задачи. Евгений Смолькин (Business Speech) рассказал, как снижать градус напряженности в рабочих разговорах.
Евгений Смолькин диалог публичные выступления кризис
Когда люди слушают выступление в большой аудитории, они хотят быть частью процесса, иметь возможность задать вопрос, получить ответ и внимание. Иван Распопов (Business Speech) рассказал, как вести себя тем, кто на сцене, чтобы не потерять контакт.
«Все скучные, слушать невозможно. И выглядят странно!»: такие отзывы можно услышать о спикерах Zoom-конференций. И правда, онлайн-выступления даже опытных ораторов меняются в худшую сторону. Федор Баландин (Business Speech) рассказал, как с этим бороться.
Фёдор Баландин онлайн-выступления публичные выступления
У пресс-конференции в онлайн-формате и в офлайн много общего, но есть и различия, которые необходимо учитывать, чтобы коммуникация была максимально эффективной. В этом материале рассмотрим два варианта проведения пресс-конференции в формате онлайн. Первый вариант – когда спикеры выступают в пресс-центре, но места для журналистов пустые и стоят только камеры для трансляции. А корреспонденты смотрят ее и задают вопросы через чаты или приложения. Второй вариант – когда пресс-конференция собирается на специальной платформе, например, ZOOM. Сначала мы разберемся с техническим аспектом, который часто упускается, а затем проговорим некоторые нюансы, связанные с подготовкой содержания.
Фёдор Баландин публичные выступления Гибкие навыки
Слайды — ключевой элемент любой презентации. Все, что можно показать, нужно показать. Станислав Зубов (Business Speech) разобрал, что раздражает российскую бизнес-аудиторию во внешнем виде и наполнении слайдов, и дал рекомендации, как этого не допустить.
Если хотите наладить отношения с новым бизнес-партнером, не рассказывайте ему о своем продукте сразу после знакомства. Лучше завяжите с ним small talk, чтобы вам начали доверять. Советами о том, как это сделать, делится Федор Баландин из Business Speech.