НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Избранные записи

Все записи блога

Сортировать по:
по новизне
  • по новизне
  • по названию
img
Федор Баландин

Как отвечать на каверзные вопросы слушателей после публичного выступления

Частая ситуация после публичного выступления: поток сложных вопросов, которые загоняют спикера в угол. Федор Баландин (Business Speech) рассказал, зачем их вообще задают (спойлер: совсем не для того, чтобы позлить) и как отвечать.

img
Павел Меринов

Почему коучинг в чистом виде может не сработать для адаптации продажников

Как преуспеть в адаптации новичков — передавать готовый успешный опыт или давать возможность мыслить самостоятельно? В последнее время в моде коучинг, проповедующий второй подход. Павел Меринов (Business Speech) рассказал, почему этого недостаточно.

img
Александр Рикель

Как противодействовать манипулятору: разбираем базовые стратегии

Любая сделка —  противостояние, в котором каждый хочет для себя лучших условий. Для этого нередко прибегают к «запрещенным» приемам. Александр Рикель (Business Speech) рассказывает, какие приемы манипуляций существуют и как сломать сценарий манипулятора.

img
Станислав Зубов

Раунд трудных вопросов после презентации: как научиться публично отвечать

Мало подготовить презентацию: важно быть готовым к раунду вопросов и ответов после. Особенно менеджеру по продажам. Станислав Зубов (Business Speech) поделился технологией подготовки к такому раунду, которая поможет отвечать конструктивно и без рисков.

img
Иван Распопов

Юмор в бизнес-коммуникации: как применять в выступлениях и на переговорах

Шутить или не шутить во время выступления на деловом мероприятии? Многим кажется, что не стоит, а зря. Иван Распопов, бизнес-тренер компании Business Speech, рассказывает, зачем и как использовать юмор в рамках «серьезных» деловых мероприятий.

img
Яна Малинцева

Вплоть до срыва сделки: эти семь ошибок мышления мешают продавать

В продажах и на переговорах приходится иметь дело со множеством когнитивных искажений. Яна Малинцева, эксперт по управленческой коммуникации Business Speech, рассказала о семи таких искажениях и как их избегать, чтобы наладить взаимопонимание с клиентом.

img
Анна Каракаева

Сторителлинг в продажах: как использовать истории

Продажи — это не только про техники, но и про чувства. Бизнес-тренер Анна Каракаева, эксперт компании Business Speech, рассказала, как наладить эмоциональный контакт с клиентом, используя искусство создавать и делиться историями, — сторителлинг.

img
Иван Распопов

Юмор в бизнес-коммуникации: простой инструмент успешных выступлений и переговоров

Великому Бернарду Шоу часто приписывают высказывание: «Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от желания вас повесить». Сегодня расскажем, как и, главное, зачем использовать юмор на «серьезных» деловых мероприятиях.

Все публикации »
готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

готово!

Спасибо за покупку!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!