НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Избранные записи

Все записи блога

Сортировать по:
по новизне
  • по новизне
  • по названию
img
Никита Непряхин

Эти 19 рекомендаций и 10 техник помогут вам научиться слушать собеседника

Многие люди напрасно полагают, что слушание — это всего лишь молчание. Правильное слушание — это тяжелая, активная и утомительная работа, результаты которой — хорошее расположение собеседника, а также близкий и доверительный контакт.

img
Фёдор Васильев

Без них никуда: шесть главных компетенций менеджера по продажам

Сегодня, чтобы оставаться востребованным, продажнику уже недостаточно знать продукт и красиво говорить. Федор Васильев, коммерческий директор Business Speech, выделил шесть ключевых компетенций для этой роли. Чтобы добиться успеха, нужно развивать их все.

img
Никита Непряхин

Выступление какого спикера предприниматели дослушают до конца

Любой топ-менеджер перед выступлением задумывается, какое впечатление он произведет на слушателей. Важно, чтобы оно было правильным. Но с какой стороны себя лучше преподносить? Выяснили специалисты лаборатории Business Speech Science Research.

img
Федор Баландин

Почему вы продолжаете брать взятки? Или 10 подсказок, как отвечать на сложные и неудобные вопросы репортеров

Подобные вопросы от репортера – известного, да и не очень, издания – могут легко вогнать вас в ступор? Не знаете, как легко отвечать на сложные и неудобные вопросы представителей СМИ? Тогда этот материал для вас. В нем я собрал 10 наиболее действенных способов ответить на сложные, провокационные и неудобные вопросы от журналистов. Эти рекомендации основаны на моем 23-летнем опыте публичной деятельности и на изучении работы моих коллег.

img
Станислав Зубов

Коммуникация в кризис. Стратегия выхода из тупика

В условиях стремительно меняющегося мира, глобальных перемен в экономике, политике и даже самих способах социального взаимодействия, с которыми мы столкнулись в 2020 году, – фактором успеха становится умение выстраивать конструктивную коммуникацию в условиях кризиса.

img

Не до смеха: какой юмор раздражает бизнесменов

Как к юмору и шуткам относятся в бизнес-контексте: в управленческой коммуникации, на планерках и собраниях, во время выступлений и презентаций? Стоит ли табуировать юмор в деловом пространстве? Или наоборот, пользоваться шутками, чтобы располагать людей?

Все публикации »
готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

готово!

Спасибо за покупку!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!