![](/upload/resize_cache/iblock/5b6/270_196_2/xluwlszgf4ek607uao17nmyhg5ak8fib.jpg)
Федор Баландин
Известный российский теле- и радиоведущий, журналист, актер. Лицо канала «Москва 24», автор и ведущий радиостанции «Москва FM». Бизнес-тренер. Модератор крупных общественно-политических и корпоративных мероприятий.
Преподаватель МГУ, ВШЭ, МГИМО и Московской школы телерадиоведущих. Обучает сотрудников ведущих российских и зарубежных компаний.
Один из авторов книги «Online-коммуникация. Как эффективно вести совещания, переговоры, вебинары и прямые эфиры».
Эксперт изданий: «РБК PRO», «Пресс-служба», «Лайфхакер», «МИР 24».
В компании Business Speech возглавляет направление «Публичные выступления».
Последние публикации
![](/upload/resize_cache/iblock/5b6/270_196_2/xluwlszgf4ek607uao17nmyhg5ak8fib.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/35f/270_196_2/r26v8u3faqioq95gh67ghi8jla7d39nk.jpg)
Готовим эксперта к интервью на ТВ: лайфхаки и нюансы диалога с журналистом
![](/upload/resize_cache/iblock/9cd/270_196_2/ap07xz9l6dobcn5hq5ogjgm4699ho5kt.jpg)
Шутить или не шутить? Вот в чем вопрос! Как использовать юмор в публичном выступлении
![](/upload/resize_cache/iblock/5c2/270_196_2/opae90u7flazca6020bhb13hmm0p0rv8.jpg)
Как подготовиться к онлайн-пресс-конференции
![](/upload/resize_cache/iblock/c8e/270_196_2/27mx2lj49trd4fldeunnbxpsonbfl9je.jpg)
Как отвечать на каверзные вопросы слушателей после публичного выступления
![](/upload/resize_cache/iblock/ea2/270_196_2/vejshzags2077svks9hh28yy2fe3gkjf.jpg)
Как small talk поможет заинтересовать потенциального бизнес-партнера
![](/upload/resize_cache/iblock/36a/270_196_2/kblqarh05p714mr8lmzldorab7n0j8m6.png)
Поэтому никто вас и не слушает: три типичные ошибки онлайн-спикеров
![](/upload/resize_cache/iblock/b16/270_196_2/kqjzpvc1keoax4le9d2c5p78gi0h1er4.jpg)