Сортировать по:
по новизне
  • по новизне
  • по названию
img
Федор Баландин

Шутить или не шутить? Вот в чем вопрос! Как использовать юмор в публичном выступлении

«Ваш ведущий просто идиот! Он ничего не понимает в теме, задает дурацкие вопросы, устраивает провокации, почему-то ненавидит моего спикера и выставил его полным дураком!»

img
Фёдор Васильев

7 Правил межкультурной коммуникации, или как общаться с иностранными СМИ?

Общение с иностранцами – это в принципе достаточно непростой процесс. Будь то переговоры, совместная работа или даже общение со СМИ. Обычно же эти выходы в эфир, интервью, статьи, пресс-конференции делаются не просто так, верно?

img
Анна Каракаева

Что такое сторителлинг и для чего он пресс-секретарю

В любом публичном выступлении пресс-секретарь постоянно сталкивается с вопросами:
• Как выгодно подать новость организации (как позитивную, так и негативную)?
• Как объективно представить руководителя организации?
• Как грамотно презентовать организацию?
Думаю, что в этих вопросах пресс-секретарю поможет сторителлинг.

img
Никита Непряхин

Девять ловушек мозга: почему мы принимаем ошибочные решения

Спросите любого топ-менеджера о том, как он принимает решения. В ответе он упомянет слова «разум», «логика», «анализ». Но что в действительности руководит нашими поступками? Какие девять заблуждений подталкивают руководителей к неверным решениям?

img
Никита Непряхин

Не ломай голову: готовый алгоритм для решения проблем любой сложности

Одна из самых востребованных компетенций топ-менеджера — «комплексное решение сложных проблем». Я дам алгоритм, который поможет вам найти оптимальный способ решения проблемы, не хватаясь за первый пришедший в голову.

img
Никита Непряхин

Как правильно провести мозговой штурм

Многие топ-менеджеры и офисные клерки любят говорить: «Давайте поштурмим». Но немногие знают, как правильно организовать мозговой штурм и повысить его эффективность с помощью метода «шесть шляп мышления».

img
Федор Баландин

Готовим эксперта к интервью на ТВ: лайфхаки и нюансы диалога с журналистом

«Ваш ведущий просто идиот! Он ничего не понимает в теме, задает дурацкие вопросы, устраивает провокации, почему-то ненавидит моего спикера и выставил его полным дураком!»

img
Станислав Зубов

Как победить в перестрелке на пресс конференции: топ-5 страхов, связанных с общением со СМИ

Публичным личностям, государственным служащим и руководителям часто приходится проводить и участвовать в пресс-конференции. Информационный повод для подобного мероприятия с привлечением СМИ может быть разным: изменение в законодательстве, резонансное событие, выход нового продукта компании, книги или фильма. Часто пресс-конференция становится источником стресса. Свет софитов, объективы камер журналистов, сложные и провокационные вопросы, пристальное внимание общественности и высочайшая ответственность – все это способно стать причиной сильного волнения. Страх напрямую связан с возможными проблемами и сложностями, которые могут возникнуть в ходе и в результате подобной публичной коммуникации. В этой статье мы разберем основные страхи спикеров, связанные с проведением пресс-конференций, и способы их преодоления.

Все публикации »