Готовим эксперта к интервью на ТВ: лайфхаки и нюансы диалога с журналистом
«Ваш ведущий просто идиот! Он ничего не понимает в теме, задает дурацкие вопросы, устраивает провокации, почему-то ненавидит моего спикера и выставил его полным дураком!»
«Ваш ведущий просто идиот! Он ничего не понимает в теме, задает дурацкие вопросы, устраивает провокации, почему-то ненавидит моего спикера и выставил его полным дураком!»
Публичным личностям, государственным служащим и руководителям часто приходится проводить и участвовать в пресс-конференции. Информационный повод для подобного мероприятия с привлечением СМИ может быть разным: изменение в законодательстве, резонансное событие, выход нового продукта компании, книги или фильма. Часто пресс-конференция становится источником стресса. Свет софитов, объективы камер журналистов, сложные и провокационные вопросы, пристальное внимание общественности и высочайшая ответственность – все это способно стать причиной сильного волнения. Страх напрямую связан с возможными проблемами и сложностями, которые могут возникнуть в ходе и в результате подобной публичной коммуникации. В этой статье мы разберем основные страхи спикеров, связанные с проведением пресс-конференций, и способы их преодоления.
Никита Непряхин, профессиональный оратор, телерадиоведущий и владелец тренинговой компании Business Speech, отвечает на вопросы о том, как готовиться к выступлениям, удерживать внимание слушателей и отвечать на каверзные вопросы.
«Игреки» наслаждаются молодостью, однако и им придет время состариться. Как это будет происходить?
Научиться приводить контраргументы хотят все, особенно топ-менеджеры. Вот семь простых и действенных техник, которые помогут отбить любой довод оппонента и убедить его в своей правоте.
Как часто вы убеждаете других в своей правоте? Каждый день. Умение отстаивать свою точку зрения — один из ключевых навыков эффективного топ-менеджера.
Для успешного переговорщика важны два вида навыков. Первый связан с умениями аргументировать, выстраивать четкую позицию и способностью контраргументировать. Второй – с умением сохранять спокойствие в ситуации давления, когда что-то пошло не так и нужно быстро адаптироваться. И если вы останавливаетесь только на «прокачке» своих навыков аргументации, вы будете проигрывать в реальных переговорах.
Иногда человек понимает, что надо отказать другому в просьбе, но какие-то внутренние необъяснимые барьеры мешают сделать это в нужный момент. Как сказать «нет», не ощущая вины, рассказывает Никита Непряхин, основатель тренинговой компании Business Speech.
Ваш сертификат успешно добавлен
Спасибо за покупку!
Спасибо за покупку!