Business Speech рекомендует

img

Все мы слышали о книгах, воспевающих успех западных компаний, таких как: Starbucks, Nike, Apple и т.д. А вот про восточные компании читать пока как-то не модно.

Тем не менее они крайне интересны, причем как со стороны проблематики сервиса, так и со стороны межкультурной коммуникации. Как представители совершенно иной ментальности воспринимают те же проблемы?

Одной из интересных книг на эту тему является "Huawei: лидерство, корпоративная культура, открытость"

Вокруг деятельности компании Huawei на российском рынке сейчас ходит очень много легенд. Кто-то утверждает, что сервис у них просто отвратительный, для кого-то приемлемый, а кто-то даже хвалит.

Но это не отменяет того, что именно им принадлежат самые мощные истории подвигов ради клиентов, которые они совершали ранее. Многие из них как раз и описаны в этой книге.

Например, когда компания начала устанавливать оборудование для своих клиентов в труднодоступных регионах Африки. Кроме адского климата, отсутствия трансфера до места установки АТС (иногда приходилась ехать чуть ли на повозках) и ночлега под открытым небом, им в том числе приходилось вести переговоры и откупаться от бандформирований, которые нередко безнаказанно промышляли в этих регионах!!

Готовы ли вы ради своего клиента посмотреть в глаза вооруженным до зубов головорезам и убедить их пропустить вас?

Или еще одна история : в 2003 году в Алжире произошло мощное землетрясение. Разрушения были катастрофическими. Погибло более трех тысяч человек. Практически все иностранные граждане были эвакуированы. Но сотрудники Huawei просто напросто отказались уезжать. Они в этих ужасных условиях трудились три дня напролет, чтобы восстановить связь в городе. В итоге работающая сеть позволила спасателям на порядок эффективнее выполнять свой долг и спасти больше жизней!

Многие ли из нас готовы жить в развалившихся домах, пить не очень чистую воду, есть то, что найдут сами в развалинах ради восстановления работы своего продукта/услуги?

Васильев
готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

готово!

Спасибо за покупку!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!