Драйв коммуникации

Описание

ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

  • Конфликты: благо или порок команды?
  • Какие есть стратегии поведения в конфликте?
  • Как каждая из стратегий сочетается с контекстом и с типом поведения?
  • «Если жизнь дает тебе лимоны, делай лимонад». Как извлечь позитив из конфликтной ситуации?

ВНУТРЕННЯЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

  • Внутренний сервис vs. Внешний сервис
  • Кто такой «внутренний клиент»?
  • Зачем вкладывать усилия в построение внутренней клиентоориентированности?
  • Специфика сервиса в России: возможен ли он в самой большой стране мира?
  • Принципы эффективной коммуникации в команде

КОГНИТИВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ И КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

  • В чем особенности восприятия информации?
  • Какие ментальные ловушки мешают нам объективно оценивать ситуацию?
  • Как их отследить и наладить внутрикомандную коммуникацию?
  • Что такое критическое мышление? Зачем оно нужно? Чем оно поможет команде?

КОММУНИКАТИВНЫЕ СТИЛИ

  • Как мы передаем и как мы воспринимаем информацию?
  • Какие стили общения бывают?
  • Как найти общий язык с любым коллегой?
  • Что я могу сделать, чтобы добиваться результатов в любой коммуникативной ситуации?
мероприятие успешно забронирован!

Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.

Товар успешно добавлен!

Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.





готово!

Ваш сертификат успешно добавлен

Ошибка!
!

готово!

Спасибо за покупку!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН!

Спасибо за покупку!