Драйв коммуникации
Описание
ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
- Конфликты: благо или порок команды?
- Какие есть стратегии поведения в конфликте?
- Как каждая из стратегий сочетается с контекстом и с типом поведения?
- «Если жизнь дает тебе лимоны, делай лимонад». Как извлечь позитив из конфликтной ситуации?
ВНУТРЕННЯЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
- Внутренний сервис vs. Внешний сервис
- Кто такой «внутренний клиент»?
- Зачем вкладывать усилия в построение внутренней клиентоориентированности?
- Специфика сервиса в России: возможен ли он в самой большой стране мира?
- Принципы эффективной коммуникации в команде
КОГНИТИВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ И КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
- В чем особенности восприятия информации?
- Какие ментальные ловушки мешают нам объективно оценивать ситуацию?
- Как их отследить и наладить внутрикомандную коммуникацию?
- Что такое критическое мышление? Зачем оно нужно? Чем оно поможет команде?
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТИЛИ
- Как мы передаем и как мы воспринимаем информацию?
- Какие стили общения бывают?
- Как найти общий язык с любым коллегой?
- Что я могу сделать, чтобы добиваться результатов в любой коммуникативной ситуации?
Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.
Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.