Юмор в бизнес-коммуникации: инструменты стендап-комедии
Описание программы
Цель:
раскрыть природу юмора и научиться применять его в бизнес-коммуникации и публичном выступлении уместно и эффективно.
Программа:
- С чем можно и нельзя шутить?
- Определение юмора и его задачи в коммуникации.
- Виды юмора.
- Парадокс и эффективность его восприятия.
- Парадокс как инструмент шутки.
- Структура шутки.
- Практика: инструменты стендап-комедии.
В результате участники узнают:
- поймут, как устроена шутка;
- научатся создавать парадоксальные фразы и шутки;
- поймут, что задача хорошей шутки — не рассмешить, а взглянуть на какую-либо ситуацию с необычной стороны, выявить неожиданные свойства ситуации, продукта или отношений.
Продолжительность — 2 часа
Количество участников: не ограничено
Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.
Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.