Организация фасилитационных сессий
Описание программы
Задачи фасилитации:
- организовать вовлечение сотрудников в процесс обсуждения и принятия решений;
- понять, какие существуют точки зрения на обсуждаемые вопросы/процессы в команде или компании;
- сгенерировать лучшие варианты решения бизнес-задачи в комфортной продуктивной обстановке;
- получить рациональный и зафиксированный результат для дальнейшей самостоятельной работы участников.
В результате участники:
- в оригинальном интерактивном формате смогут проанализировать все альтернативные подходы к тому или иному вопросу;
- определят оптимальные пути решения;
- поделятся соображениями/опасениями/ мыслями;
- вовлекутся в обсуждение проблемы и возьмут на себя ответственность за ее решение;
- повысят свою мотивацию для дальнейшей работы.
* Каждый вариант может быть адаптирован под онлайн-формат.
Большие типы фасилитационных сессий
ТЕМЫ И ФОКУС В РАБОТЕ
- Стратегическая сессия
- Видение, стратегия, приоритеты, планы
- Инновационная сессия
- Идеи, новые подходы, прорывы
- Сессия решения проблем
- Анализ, разбор, выявление причин, поиск решений
- Сессия разработки/внедрения ценностей
- Ценности, корп. культура, миссия, принципы, команда
- Информирующая/вовлекающая сессия
- Трансляция/каскадирование стратегии, прояснение приоритетов
Программа разработки и проведения фасилитационной сессии
Фасилитация всегда разрабатывается под конкретный запрос. Этот процесс включает в себя следующие этапы:
Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.
Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.