На одной волне: коммуникация как основа сервиса
Описание программы
Цель:
- проанализировать существующий в компании процесс работы с клиентом и понять, как именно каждый сотрудник может сделать коммуникацию с клиентом лучше и приятнее;
- получить инструменты, которые позволят повысить уровень сервиса;
- понять, как можно предугадать потребности и желания клиента для более эффективного сотрудничества;
- осознать важность внешней и внутренней клиентоориентированности.
Программа:
- Зачем нужен сервис? Зачем это компании и лично каждому сотруднику?
- Работа с ожиданиями как основа эффективного взаимодействия с клиентом.
- Инструменты предвосхищения потребностей клиента.
- «Русский дух»: что в нашем менталитете помогает, а что мешает сервису?
- Идеальный менеджер: кто он и какими качествами обладает.
- Внутренний сервис: зачем он нужен и как это делается?
- Сегментация клиентов.
- Алгоритмы работы с позитивным и негативным клиентом.
- Как жить дальше? Пошаговый алгоритм повышения уровня своего сервиса.
- Инструкция для руководителя: как сделать своих подчиненных клиентоориентированными.
Посттренинг. Видеоинтервью + воркшоп об инструментах и уроках.
В результате участники:
- осознают необходимость и ценность осмысленной работы над своей клиентоориентированностью;
- смогут применять полученные инструменты для улучшения качества работы;
- поймут механику создания позитивного впечатления клиента от работы с компанией и будут предвосхищать следующие шаги в создании клиентоориентированного сервиса.
Продолжительность — 2 дня
Количество участников: до 15
Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.
Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.