Клиентоориентированная коммуникация
Описание программы
Программа состоит из трёх последовательных мастер-классов:
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ: КАК БЫТЬ
1 мастер-класс: до 2,5 часов
ПРОГРАММА:
- Место клиентоориентированности в посткарантинном мире: зачем это нужно?
- Клиентоориентированность и я: зачем это мне как сотруднику?
- Инструментарий анализа текущих ожиданий клиента: как понять, чего он хочет именно сейчас?
РЕЗУЛЬТАТ:
Участники поймут необходимость стратегического подхода к коммуникации с клиентом и получат рабочие инструменты для анализа своего клиента.
КОМФОРТ КЛИЕНТА: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ УДОБНУЮ ДЛЯ КЛИЕНТА КОММУНИКАЦИЮ
2 мастер-класс: до 2,5 часов
ПРОГРАММА:
- Из чего состоит комфорт клиента?
- Инструментарий повышения комфортности коммуникации: проработка опыта клиента на примере участников.
РЕЗУЛЬТАТ:
Участники поймут механизм создания комфорта для клиента и получат рабочие инструменты для повышения комфорта клиента от опыта взаимодействия с ними.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
3 мастер-класс: до 2,5 часов
ПРОГРАММА:
- Пошаговый алгоритм работы с негативным клиентом.
- Инструменты профилактики негативного клиента.
РЕЗУЛЬТАТ:
Участники узнают, что конкретно делать в кризисной ситуации, и получат инструменты, которые позволят избегать подобных ситуаций.
Количество участников: до 30/не ограничено
Вы можете управлять бронированием в личном кабинете в разделе забронированных и купленных билетов. Внимание! Ваше бронирование действительно в течении суток.
Ваш товар был успешно добавлен в корзину.
Вы можете перейти к дальнейшему оформлению заказа.